6 причин купить у нас

Официальный дилер торговых марок Daewoo Gasboiler, Mizudo, Daesung, Navien, Rinnai, Celtic, Hydrosta в Екатеринбурге
Мы продаем только оригинальные котлы и запасные части к ним.
10 лет на рынке
Нашей компании более 10 лет. Авторизована ведущими мировыми производителями: Daewoo, Mizudo, Navien, Rinnai, Daesung, Celtic, Hydrosta.

Мы не только продаем газовые котлы и осуществляем монтаж, ремонт и сервисное обслуживание.
Бесплатная доставка
БЕСПЛАТНАЯ доставка котлов в следующие населенные пункты и их окрестности:

Екатеринбург, Березовский, Верхняя Пышма, Садовый, Балтым, Санаторный, Кольцово, Северка, Среднеуральск, Косулино, Прохладный, Арамиль, Большой Исток, Белоярский, Кедровое.

Доставка по России любыми транспортными компаниями на Ваш выбор.
Опытные мастера
Опыт наших специалистов более 10 лет.
Прошли аттестацию, имеют сертификаты, разрешающие производить монтаж, ремонт и обслуживание газовых котлов.

Работаем по Екатеринбургу и Свердловской области.
Поддержка 365 дней в году
В любой момент Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону и вызвать мастера даже в выходной или праздничный день.
Официальная гарантия
Гарантия на всю продукцию и ремонт до 12 месяцев.

О компании

Информация об ИП

Индивидуальный предприниматель Бахтин Сергей Аркадьевич
ОГРНИП 317665800051752

Реквизиты:
"Банк получателя" - Уральский Банк ПАО Сбербанк
"БИК" Банка получателя - 046577674
"Счет №" Банка получателя - 30101810500000000674
"Счет №" получателя - 40802810616540024358
"Получатель" - Индивидуальный предприниматель Бахтин Сергей Аркадьевич
"ИНН Получателя" - 660400097859
Сотрудничаем с лучшими брендами

Наша квалификация

Наши работы

В доме стоит старенький котел Daewoo-160 ICH. Стал отключаться в самые холода по ошибке Е 3. Живу один, помочь некому, интернет еще не подключил. Позвонил детям, они нашли телефон этого сервисного центра «Дом Котлов», который совсем рядом оказался со мной! Приехали в течении часа специалисты, быстро и профессионально все устранили. Заменили насос в котле, слили антифриз из системы. Оказывается, из за него и сломался котел. Залили в систему подготовленную воду, все отрегулировали, отладили. Хорошие ребята! Теперь их телефон всегда под рукой.
Сервисные инженеры Николай и Сергей из центра «Дом котлов» произвели замену моего старого котла «Альфатерм» на более надежный и недорогой газовый котел Daewoo-200 MSC. Сработали оперативно, четко. Произвели демонтаж, монтаж и пуск всего за 3 часа. Установили дополнительные фильтры тонкой очистки на подачу холодной воды и смягчитель. Подробно все объяснили по новому котлу и системе отопления. Решил заключить с ними договор на обслуживание котла, т.к. видно,что специалисты грамотные и надежные.
У меня 1 января сломался котел. На улице было ниже 20 градусов, а резервного котла или печки нет. Обзвонил 3-4 фирмы, только пальцем у виска все крутили, кто же поедет в 11 утра 1 января за 70 километров? Только в Доме Котлов нашел помощь и непьющего 1 января техника). Приехал, продиагностировал. Потек теплообменник отопления. Съездили вместе за новым котлом на склад и сразу заменили сломанный котел на новый. Быстро и главное по самым реальным расценкам! Рекомендую всем!
Обратился в "Дом котлов" по вопросу ремонта и обслуживания газового котла daewoo dgb 130 msc 2010 года. Полетел трехходовый кран. Приехал сервисный инженер Сергей. Сделал все быстро и профессионально. Сергей настоящий мастер своего дела! Буду в дальнейшем обращаться и советовать знакомым!
Валерий Павлович
Евгений, г. Березовский, ул. Карла Маркса
Анатолий, п. Совхозный
Алексей, Горный щит

Отзывы

Дмитрий, с. Балтым
Котел Hydrosta не давал горячую воду. При этом работал на отопление.
Своими руками перебрал почти весь котел, заменил 3х-ходовой клапан (как-то давно получил рекомендацию, от этой же компании, по указанным симптомам). Никакого результата. Осталось предположение только на плату управления. Обращался к двум мастерам, в ответ ничего вразумительного. Приехал специалист из "Дом котлов". Привез с собой плату. Все проверил - плата исправна, котёл, по компонентам, исправен. Определил в качестве причины - накипь на вторичном теплообменнике. Предложил промыть в кислоте. Сделал по рекомендации, собрал котел (делал сам, т.к. навыки есть и мастер нужен был для диагностики и указания неисправности со способом устранения). Все заработало. Заплатил за выезд и диагностику. Порадовало что никаких навязываний услуг или замены рабочих компонентов не было - только конкретное указание на источник проблемы и способ устранения. Спасибо!
Получить консультацию
Оставьте ваши контактные данные, и мы поможем подобрать товар или услугу

Контакты

г. Березовский, Кирова, 63
bsa17766@yandex.ru
Made on
Tilda