Техническое обслуживание

газовых котлов

Газовый котел Navien
от 2500 р.
Газовый котел Navien
Постгарантийное обслуживание
от 3000 р.
Диагностика газовых котлов
Газовый котел Navien
от 2000 р.
Договор
на техобслуживание
Акт осмотра (дефектации) газовых котлов с истекшим регламентным сроком службы
от 1500 р.

Наша квалификация

Полезная информация

Коды ошибок котлов Daewoo и способы их устранения

Пульт управления выносной Daewoo DBR-J30 (до '08 г.в. 130-300 ICH/KFC)
Код ошибки Е0
Неисправен датчик температуры в комнатном пульте управления. Необходима замена дистанционного пульта управления котлом.
Если нет возможности заменить пульт немедленно, можно отсоединить пульт от котла и перевести котел в аварийный режим работы соответствующей кнопкой, находящейся под котлом на нижней панели корпуса.
Это обеспечит бесперебойную работу котла в течении 72 часов.

Коды ошибок котлов Arderia и способы их устранения

Датчик давления воздуха для ESR 2.13, 2.16, 2.20, 2.25 (2100261) Arderia
Код ошибки Arderia А1
Замыкание датчика давления воздуха.

  1. Задувание дымохода.
  2. Засорение газохода
  3. Обледенение выходного отверстия

Коды ошибок котлов Navien и способы их устранения

Насос циркуляционный Navien (Навьен) С/Уан (Deluxe S/ONE 13-35) CT4W0635 (30020779A)
Код ошибки Navien 01
Перегрев котла.

Ошибка свидетельствует о том, что сработал датчик температуры котла по превышению допустимой температуры.

Следует проверить систему отопления на предмет грязи или воздуха перед котлом.

Для атмосферных версий с открытой камерой сгорания эта ошибка свидетельствует о выходе из строя циркуляционного насоса, который следует заменить.

Коды ошибок котлов Immergas и способы их устранения

Устройство росжига Immergas
Код ошибки Immergas 01
Нет розжига. Котел заблокирован.

  • Проверить работу электродов и трансформатора розжига.
  • Давление газа в магистрали должно быть не менее 10-13 мбар.
  • Осмотреть форсунки камеры сгорания на предмет засорения продуктами сгорания и пылью.
Приведенная ВЫШЕ ↑ информация предоставлена только в ознакомительных целях!
Не производите ремонт самостоятельно!
Обращаем Ваше внимание, что по законодательству РФ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ должен производить только специалист, имеющий разрешение для работы с газовым оборудованием и соответствующий СЕРТИФИКАТ, выданный производителем котлов!
Любое несанкционированное вмешательство в работу газового котла может привести к трагическим последствиям.

Профилактика газовых котлов (ежегодное техническое обслуживание)

Окончание отопительного сезона – наилучшее время для того, чтобы привести
в порядок все системы и механизмы Вашего газового котла, исправно поставлявшего
дому тепло и горячую воду всю долгую зиму. «Готовь сани летом». Эта поговорка как нельзя кстати подходит и к газовому оборудованию.

Своевременные профилактические работы любого газового оборудования -
залог их долгой и бесперебойной работы.

Как любой сложный механизм, газовые котлы, как например, и автомобили, раз в год требуют чистки, регулировки, контроля и наладки всех систем. К слову, никому не придет в голову ездить на своей машине без замены масла в двигателе. Очевидно, что последствия будут удручающими, как в денежном, так и моральном плане.

В ходе профилактики специалисты нашего сервисного центра производят
диагностику, чистку и регулировку таких систем газового котла, как камера сгорания (форсунки, электроды, теплообменник), газовый клапан, циркуляционный насос, вентилятор, автоматика управления и пр. Вы получите подробные консультации по работе Вашего котла и систем отопления и водоснабжения.

Своевременная чистка фильтров, теплообменников, вентилятора , датчиков, платы управления, других систем, позволит избежать Вам поломок и незапланированных расходов в отопительном сезоне и гарантирует стабильную работу газового котла.

Проведение ежегодной профилактики гарантирует надежную работу котла в течении 10-12 лет, что и гарантируют большинство производителей газового оборудования. Будем рады сотрудничеству!

Наши работы

В доме стоит старенький котел Daewoo-160 ICH. Стал отключаться в самые холода по ошибке Е 3. Живу один, помочь некому, интернет еще не подключил. Позвонил детям, они нашли телефон этого сервисного центра «Дом Котлов», который совсем рядом оказался со мной! Приехали в течении часа специалисты, быстро и профессионально все устранили. Заменили насос в котле, слили антифриз из системы. Оказывается, из за него и сломался котел. Залили в систему подготовленную воду, все отрегулировали, отладили. Хорошие ребята! Теперь их телефон всегда под рукой.
Сервисные инженеры Николай и Сергей из центра «Дом котлов» произвели замену моего старого котла «Альфатерм» на более надежный и недорогой газовый котел Daewoo-200 MSC. Сработали оперативно, четко. Произвели демонтаж, монтаж и пуск всего за 3 часа. Установили дополнительные фильтры тонкой очистки на подачу холодной воды и смягчитель. Подробно все объяснили по новому котлу и системе отопления. Решил заключить с ними договор на обслуживание котла, т.к. видно,что специалисты грамотные и надежные.
У меня 1 января сломался котел. На улице было ниже 20 градусов, а резервного котла или печки нет. Обзвонил 3-4 фирмы, только пальцем у виска все крутили, кто же поедет в 11 утра 1 января за 70 километров? Только в Доме Котлов нашел помощь и непьющего 1 января техника). Приехал, продиагностировал. Потек теплообменник отопления. Съездили вместе за новым котлом на склад и сразу заменили сломанный котел на новый. Быстро и главное по самым реальным расценкам! Рекомендую всем!
Обратился в "Дом котлов" по вопросу ремонта и обслуживания газового котла daewoo dgb 130 msc 2010 года. Полетел трехходовый кран. Приехал сервисный инженер Сергей. Сделал все быстро и профессионально. Сергей настоящий мастер своего дела! Буду в дальнейшем обращаться и советовать знакомым!
Валерий Павлович
Евгений, г. Березовский, ул. Карла Маркса
Анатолий, п. Совхозный
Алексей, Горный щит

Отзывы

Дмитрий, с. Балтым
Котел Hydrosta не давал горячую воду. При этом работал на отопление.
Своими руками перебрал почти весь котел, заменил 3х-ходовой клапан (как-то давно получил рекомендацию, от этой же компании, по указанным симптомам). Никакого результата. Осталось предположение только на плату управления. Обращался к двум мастерам, в ответ ничего вразумительного. Приехал специалист из "Дом котлов". Привез с собой плату. Все проверил - плата исправна, котёл, по компонентам, исправен. Определил в качестве причины - накипь на вторичном теплообменнике. Предложил промыть в кислоте. Сделал по рекомендации, собрал котел (делал сам, т.к. навыки есть и мастер нужен был для диагностики и указания неисправности со способом устранения). Все заработало. Заплатил за выезд и диагностику. Порадовало что никаких навязываний услуг или замены рабочих компонентов не было - только конкретное указание на источник проблемы и способ устранения. Спасибо!
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы подберем для Вас нужный товар или услугу

Контакты

г. Березовский, Кирова, 63
bsa17766@yandex.ru
Made on
Tilda